Наш магазин предоставляет 2-х недельную гарантию на все оригинальные устройства и товары из ассортимента. Исключением являются лишь расходные материалы (готовые спирали и проволока, стекла, АКБ, вата и жидкость).
Рассматривая вопрос о замене или возврате приобретенного Вами товара, мы руководствуемся действующим законом. Но мы понимаем, на сколько важно сохранить лояльность и доверие покупателя, поэтому в некоторых случаях идем на уступки, даже если закон не на стороне потребителя.
Что делать, если приобретенный товар оказался некачественным? Или все хорошо, но Вы поняли, что он Вам не подходит?
В этом случае мы готовы:
Мы не поможем помочь в следующих случаях:
Не уверены в том, что купленный товар работает исправно? Отправляйтесь в магазин, взяв с собой устройство, коробку и чек, мы поможем!
В Вашем городе нет точки продаж нашего магазина? Свяжитесь с нами используя контактные данные, указанные на сайте!
В большинстве случаев брак распознается сразу, а проблема решается в момент обращения. Ситуации, при которых требуется длительная проверка, встречаются крайне редко. Поэтому длительное ожидание при работе с нашим магазином исключено!
Условия возврата и обмена
Обмен товара ненадлежащего качества
Если в товаре, проданном потребителю, выявлены недостатки, о которых покупатель сообщил продавцу и потребовал заменить товар на новый, продавец обязан произвести замену в течение семи дней со дня обращения покупателя. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная проверка качества товара продавцом. Тогда продавцу выделяется 20 дней на замену товара. Все это подробно описывает действующее законодательство РФ, а именно Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от покупки товара до того момента, пока продавец его не передал. Если товар уже продан, то потребитель может отказаться от него в течение семи дней.
Для того, чтобы решение потребителя было удовлетворено, товар надлежащего качества не должен потерять товарного вида, своих потребительских свойств, а при возврате у клиента магазина должен сохраниться документ, подтверждающий факт приобретения конкретного продукта.
Когда покупатель отказывается от приобретенного товара, продавец принимает на себя обязанность в полном возврате суммы уплаченных за товар денежных средств. На это ему предоставляется десять дней со дня возврата товара и вынесения соответствующего требования потребителем. Расходы на доставку товара от потребителя до покупателя не включены в эту сумму. Все это подробно описывает действующее законодательство РФ, а именно Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).
Обмен товара надлежащего качества
Если потребитель приобрел некачественный товар, он может обменять его в течение четырнадцати дней.
В то же время не каждый товар надлежащего качества может подлежать обмену. Он возможен только в том случае, если приобретенное устройство не эксплуатировалось, не нарушен товарный вид, а также потребительские свойства, сохранились пломбы, фабричные ярлыки, покупателем предоставлен документ, подтверждающий факт покупки. Все это подробно описано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Условия проведения гарантийного обслуживания
4.1. Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем;
4.2. Повреждения гарантийного талона, содержания в нем исправлений или помарок, следов умышленного наклеивания гарантийных стикеров, наличия на товаре неоригинальных пломб или их полное отсутствие, несоответствия серийного номера на корпусе устройства и гарантийном талоне;
4.3. Несоблюдения правил применения устройства и/или эксплуатация товара не по назначению;
4.4. Присутствия следов механического воздействия (внутри и снаружи изделия), в том числе: трещины, сколы и царапины;
4.5. Повреждений, причиной которых стало попадание жидкости или других посторонних предметов на плату управления устройством;
4.6. Присутствия электростатических, электрохимических, химических или экстремальных термических следов;
4.7. Эксплуатации устройства с неверно установленными или неисправными АКБ, в том числе разным уровнем заряда и нарушенной изоляцией;
4.8. Неисправностей, возникших в результате несоответствия европейским стандартам сетей электроснабжения;
4.9. Неисправностей, возникших в результате установки неоригинальных или некачественных компонентов, повлекших за собой неправильное взаимодействие устройства с программной составляющей.5.1. Дополнительные модули и устройства, работающие с приобретенным изделием в качестве аксессуара;
5.2. Жидкости для электронных испарителей, одноразовые товары, никотиносодержащая продукция;
5.3. Продукция, служащая в качестве расходного материала для применяемого устройства (АКБ, испарители, картриджи, резиновые уплотнители, части корпуса), требующей регулярной замены на новые во время эксплуатации изделия. Данный пункт распространяется и на расходные материалы, поставляемые в комплекте с товаром;
5.4. Кнопки, переключатели, разъемы для подключения модулей и кабелей изделия, так как их износ возможен только в случае нарушения безопасной и правильной эксплуатации устройства, подключения неоригинальных кабелей или модулей, не соответствующих техническим стандартам качества. Исключением являются лишь устройства с заводским браком, при условии обмена в течение четырнадцати суток со дня приобретения;
5.5. На места крепления и соединения модулей (резьба, механизмы фиксации и т.п.), которые испытывают регулярное механическое воздействие. Исключением являются товары с заводским браком, при условии обмена в течение четырнадцати суток со дня приобретения;
Заказывая товар в интернет-магазине, Потребитель соглашается с вышеописанными условиями гарантийного обслуживания.